
Как сделать продающие заголовки?
Вероника Мостовая / 05.10.2015896

Для публикации любого контента необходима правильная и интересная презентация. От этого напрямую зависит количество охватываемой публики, уровень вызванного интереса, а главное количество продаж. Основа такой работы – цепляющий заголовок. Здесь, как и в любой другой сфере есть свои тонкости и нюансы.
Я расскажу, как писать правильные заголовки для сайта, лендинга, блога, Интернет магазина, а также контекстной рекламы и для чего это надо.
Что собой представляет цепляющий заголовок?
- Выгода. В сфере продаж, заголовки используют для того, чтоб заинтересовать и привлечь покупателей. Для достижения поставленной цели не следует использовать общие фразы, намеки. Ваш заголовок должен быть запоминающимся и необычным. В обязательно должен быть призыв к действию (такие слова, как «получите», «оцените» и т.д.).
- Специфика. Работайте с цифрами. Например, «7 причин купить данный товар», «12 преимуществ покупки нашей продукции» и т.д. Вам необходимо, чтобы клиент сразу видел «фронт работ».
- Аудитория и позиционирование. Выберите определенную целевую группу и работайте для неё (всем сразу не угодишь). Четко расставляйте позиции своего товара, объясняйте клиенту, по какому пути он пойдет, выбрав вашу продукцию.
- Интерес. Мало написать запоминающийся заголовок, нужно сделать его ярким, завлекающим и нестандартным. Как правило, именно они охватывают и призывают большое количество публики. Следует учитывать то что, утверждение в заголовке обязательно должно быть и в тексте. Также отличный вариант – это противоречие в заголовке или «абсурд». Так вы привлекаете внимание и еще больше заинтересовываете аудиторию.
- Используйте в своих заголовках мотивацию. Комбинируйте на своем сайте заголовки и самые популярные предложения с плюсами их покупки.
- Диалог с аудиторией. Обращайтесь к читателям, создавайте такие заголовки, которые смогут сформировать у читателя ответную эмоцию. Пишите утверждения, вопросы или факты, которые заинтересуют читателя на дальнейшее чтение материала.
- Для содержательного заглавия можно использовать приём двоеточия – расшифровку того, что вы хотите донести до публики.
- Срочность и выгодное предложение. Если вы хотите продать свою продукцию «прямо сейчас» используйте в своих заголовках предложение с его выгодой. Например, «Купите новый парфюм прямо сейчас и получите 50% скидку на любую продукцию нашего магазина».
Роль SEO в написании заголовка
Обращайте внимание на поисковые запросы в своих заголовках. Перед его написанием, изучите самые популярные запросы и сделайте их вариации, но при этом следите за их читабельностью и уникальностью.
Еще несколько рекомендаций:
- Следите за соответствием продаваемой продукции, текста и заглавия друг с дружкой. Не используйте круглые цифры в заглавиях и неуместный юмор.
- Используя главную выгоду, всегда подкрепляйте ее дополнительной. Также, подкрепите основной заголовок и выгоду в нем, списком преимуществ, которые получит покупателей при приобретении вашей продукции.
- Сделайте ваш контент уникальным. Изучите, что предлагают и что есть у ваших конкурентов и сделайте по-другому. Иначе, вы не вызовите интерес и покупателей.
Как итог, с правильно написанными заголовками увеличиться интерес к вашей продукции и уровень продаж. Свежие и оригинальные заголовки – залог хорошей конверсии!