Блог

Как сделать продающие заголовки?

Вероника Мостовая / 05.10.2015189

Для публикации любого контента необходима правильная и интересная презентация. От этого напрямую зависит количество охватываемой публики, уровень вызванного интереса, а главное количество продаж. Основа такой работы – цепляющий заголовок. Здесь, как и в любой другой сфере есть свои тонкости и нюансы.
Я расскажу, как писать правильные заголовки для сайта, лендинга, блога, Интернет магазина, а также контекстной рекламы и для чего это надо.

Что собой представляет цепляющий заголовок?

  1. Выгода. В сфере продаж, заголовки используют для того, чтоб заинтересовать и привлечь покупателей. Для достижения поставленной цели не следует использовать общие фразы, намеки. Ваш заголовок должен быть запоминающимся и необычным. В обязательно должен быть призыв к действию (такие слова, как «получите», «оцените» и т.д.).
  2. Специфика. Работайте с цифрами. Например, «7 причин купить данный товар», «12 преимуществ покупки нашей продукции» и т.д. Вам необходимо, чтобы клиент сразу видел «фронт работ».
  3. Аудитория и позиционирование. Выберите определенную целевую группу и работайте для неё (всем сразу не угодишь). Четко расставляйте позиции своего товара, объясняйте клиенту, по какому пути он пойдет, выбрав вашу продукцию.
  4. Интерес. Мало написать запоминающийся заголовок, нужно сделать его ярким, завлекающим и нестандартным. Как правило, именно они охватывают и призывают большое количество публики. Следует учитывать то что, утверждение в заголовке обязательно должно быть и в тексте. Также отличный вариант – это противоречие в заголовке или «абсурд». Так вы привлекаете внимание и еще больше заинтересовываете аудиторию.
  5. Используйте в своих заголовках мотивацию. Комбинируйте на своем сайте заголовки и самые популярные предложения с плюсами их покупки.
  6. Диалог с аудиторией. Обращайтесь к читателям, создавайте такие заголовки, которые смогут сформировать у читателя ответную эмоцию. Пишите утверждения, вопросы или факты, которые заинтересуют читателя на дальнейшее чтение материала.
  7. Для содержательного заглавия можно использовать приём двоеточия – расшифровку того, что вы хотите донести до публики.
  8. Срочность и выгодное предложение. Если вы хотите продать свою продукцию «прямо сейчас» используйте в своих заголовках предложение с его выгодой. Например, «Купите новый парфюм прямо сейчас и получите 50% скидку на любую продукцию нашего магазина».

Роль SEO в написании заголовка

Обращайте внимание на поисковые запросы в своих заголовках. Перед его написанием, изучите самые популярные запросы и сделайте их вариации, но при этом следите за их читабельностью и уникальностью.

Еще несколько рекомендаций:

  • Следите за соответствием продаваемой продукции, текста и заглавия друг с дружкой. Не используйте круглые цифры в заглавиях и неуместный юмор.
  • Используя главную выгоду, всегда подкрепляйте ее дополнительной. Также, подкрепите основной заголовок и выгоду в нем, списком преимуществ, которые получит покупателей при приобретении вашей продукции.
  • Сделайте ваш контент уникальным. Изучите, что предлагают и что есть у ваших конкурентов и сделайте по-другому. Иначе, вы не вызовите интерес и покупателей.

Как итог, с правильно написанными заголовками увеличиться интерес к вашей продукции и уровень продаж. Свежие и оригинальные заголовки – залог хорошей конверсии!

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время