Блог

Performance Max Google Ads: настройка, возможности и преимущества

Сергей Тарапацкий / 20.05.202270

Хотите автоматизировать вашу рекламу — попробуйте performance Max Google Ads.

Теперь для настройки рекламы не обязательно привлекать команду специалистов: вам достаточно подобрать подходящий контент (текст, видео и фото), и нейросеть сделает все за вас.

 

Что такое Performance Max Google Ads?

 

В июне 2021г. сервис контекстной рекламы Google Ads провел бета-тестирование еще одного своего продукта — performance Max Google Ads. Результаты такого тестирования были более чем впечатляющими: такой тип объявлений может приносить более чем 22% конверсий.

Через 5 месяцев, в ноябре 2021 г. performance Max Google стал доступным всем пользователям. Так что, если вы еще не попробовали такой тип продвижения, сейчас самое время сделать это.

 

Performance Max Google Ads (GPM) — это автоматизированная реклама, предназначенная транслироваться в разных каналах: в поисковой выдаче, в почте Gmail и в Google Maps, на канале YouTube и др.

 

Что «умеет» такая рекламная кампания:

 

  • Оптимизация бюджета

Вам не нужно думать о том, как правильно распределить бюджет: он автоматически распределяется между самыми эффективными каналами.

 

  • Автоматизация

Ключевое отличие GPM от других разновидностей кампаний — его отличная автоматизация, не требующая длительного времени на поиск вариантов оптимизации.

Впрочем, это не означает, что теперь можно расслабиться и забыть про остальные виды рекламных кампаний. Рекламодатели отмечают, что наилучших результатов можно достичь, применяя performance Max Google Ads как еще один источник трафика, работающий в паре с другими компаниями.

 

  • Привлечение целевой аудитории (ЦА)

GPM дает четкий таргетинг, позволяющий еще лучше охватить потенциальных клиентов.

 

  • Увеличение охвата и конверсий

Достигается за счет улучшенной автоматизации и использования нескольких каналов.

 

Преимущества Performance Max Google

 

Поговорим о том, кому действительно необходим Google Ads performance Max:

 

➾ Бизнесам, которые хотят использовать сразу несколько рекламных инструментов. Кстати, такая раскрутка становится на порядок удобнее: теперь не нужно настраивать каждый раз новое объявление для Поиска, YouTube, почты, Discover и др. Все это можно сделать одновременно.

 

➾ Брендам, планирующим еще больше увеличить текущие конверсии, а также свой охват. Алгоритмы Max performance Google Ads отлично «понимают» вашу ЦА. Они анализируют ее поведение и, основываясь на этих данных, знают, кому предложить тот или иной товар.

 

➾ Компаниям, у которых имеется информация об их аудитории. Здесь задача алгоритмов сводится к поиску аудитории, максимально похожей на ту, что у вас есть.

 

➾ Фирмам, четко знающим, к чему они стремятся: увеличить прибыль, привлечь как можно больше клиентов и т.д. Просто задайте в Google performance Max нужные вам задачи, и сервис оптимизирует их.

 

Запуск рекламной кампании Performance Max Google

От теории к практике. Разберемся, как создать performance Max campaigns в Google:

 

① Откройте рекламный аккаунт проекта.

Выберите «Кампании» в списке слева, а затем нажмите на «Новая кампания».

 

② Укажите цель ваших Google performance Max campaigns.

Вы можете выбрать следующие варианты:

➥ Увеличение ваших продаж

➥ Поиск и привлечение еще большего количества новых пользователей

➥ Посещение потенциальными клиентами точек продаж офлайн

В ближайшее время появится еще больше целей performance Max campaign Google Ads: узнаваемость бренда, интерес к бренду, продвижение приложения, привлечение посетителей в магазины.

После того как вы определитесь с подходящей компанией, укажите ее тип как «Максимальная эффективность».

Вы также можете создать кампанию, не указывая ее цель.

 

③ Определите подходящий для ваших задач бюджет.

Zwebra рекомендует протестировать небольшой бюджет и постепенно его наращивать.

 

④ Укажите язык, расположение, а также время показа объявления.

По желанию, вы можете выбрать несколько местоположений.

 

⑤ Подберите подходящие для вас параметры URL.

Вы можете оставить те параметры, которые сервис подобрал автоматически или же направить трафик на какую-то конкретную страницу.

 

⑥ Подготовьте объявление.

В Google Ads performance Max campaigns это называется как «Группа объектов».

Вам необходимо подобрать подходящие фото/видео и текст (заполнить заголовки, описание и призыв к действию). В процессе редактирования система покажет, как смотрится объявление на той или иной площадке.

 

⑦ Настройте таргетинг.

Ранее мы уже писали, что в performance Max campaigns Google Ads нет такой функции, как настройка таргетинга вручную.

Тем бизнесам, у кого в приоритете какая-то конкретная аудитория, можно воспользоваться опцией «Добавить сигнал аудитории». В новом диалоговом окне вы можете указать демографические данные, пол, возраст и интересы ЦА.

«Добавить сигнал аудитории» не является обязательным пунктом (так как система может все настроить сама), однако это должно помочь в оптимизации показа.

 

⑧ Добавьте расширения.

Сервис подберет их сам, в зависимости от целей кампании. Если это необходимо, здесь можно указать номер телефона вашего бренда, цены, дополнительные ссылки и другую информацию.

 

⑨ Проверьте все внесенные данные.

Не забудьте исправить ошибки, если система их найдет.

 

⑩ Нажмите на «Опубликовать кампанию».

Готово! Скоро вы увидите первые результаты вашего продвижения.

 

Нам в Zwebra очень нравится тенденция к автоматизации, которая позволит еще проще настраивать рекламу под ваши потребности, при этом значительно повысив конверсию и охват.

Если вы также хотите сэкономить время на настройках объявления и увидеть хороший результат от продвижения, тогда Performance Max Google Ads — именно то, что вам нужно.

Пробуйте, экспериментируйте — и у вас все получится!

Ну а если нет времени во всем разбираться или же вы хотите, чтобы бизнес продвигался при помощи нескольких типов рекламных кампаний — ждем вас в Zwebra.

Здесь гарантированно найдут подход к вашему бизнесу и помогут сделать рекламу еще более эффективной.

Подпишитесь на рассылку

Остались вопросы?
Мы ответим
Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время