Портфолио

SMM продвижение интернет магазина детской трикотажной одежды Виктория Стиль в социальных сетях Instagram, Facebook и Вконтакте

Марина Бокован

Продвижение группы в Facebook: facebook.com/victoriastyleua

Продвижение аккаунта в Instagram: instagram.com/victoriastyle_tm

Продвижение группы Вконтакте: vk.com/victorya_deti

Период продвижения: 6 мес (март 2016 — по сегодняшний день)

Пакет SMM продвижения: Medium

О проекте

ТМ «Виктория Стиль» - крупная трикотажная фабрика в г.Комсомольск, Украина. Более 15 лет успешной работы на рынке. Компания специализируется на производстве широкого ассортимента детской трикотажной одежды, реализация которой налажена через Интернет магазин.

Задача

  • Создание представительства в социальных сетях: Вконтакте, Facebook
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение посещаемости Интернет магазина 
  • Рост розничных продаж
  • Коммуникация с клиентом 
  • Повышение репутации компании вне сайта

С чего начали

В самом начале работ мы продвигали группу в социальной сети Вконтакте.

С учетом последних тенденций мы сосредоточились на продвижении страницы в Facebook и аккаунта в Instagram, что вы можете видеть в нашем отчете после примеров нашей работы с групппой Вконтакте.

  1. На первом этапе мы вникли в особенности бизнеса и интересы потенциальных покупателей. 
  2. Подготовили стратегию, определили целевую аудиторию, ключевых конкурентов, способы продвижения
  3. Создали и оформили группу, провели первичное наполнение и оптимизацию, создали каталог товаров с подробным описанием («Полка товаров» и «Фотоальбомы»), продумали и разработали уникальный дизайн, наполнили разделы и ленту контентом. 
  4. Был составлен контент-план: велся регулярный постинг информации в сообществе в определённое время (активные часы). 
  5. Для развития группы было организовано постоянное привлечение новых подписчиков в сообщество. Велось ручное привлечение, а также продумывались акции и ежемесячно проводились конкурсы. Это повлияло на прирост активности участников сообщества: лайки, репосты, комментарии, отзывы, фотоотзывы. 
  6. Ежемесячно клиенту предоставлялась отчетность: анализ результатов текущего месяца продвижения, успехи, план продвижения на следующий месяц.

Результаты продвижения

До обращения:

  • Отсутствие группы в Контакте
  • Отсутствие продаж через социальные сети

После обращения:

  • Рост числа реальных подписчиков: 3000+

 

  • Продажи с первого месяца существования группы

 

  • Общение с покупателями через социальную сеть и перенаправление для заказа на сайт

  • Ежедневные консультации участников группы по различным вопросам (размеры, расцветки , цена)

  • Активные продажи через социальные сети

  • Рост узнаваемости ТМ в сети

 

  • Формирование лояльной заинтересованной аудитории

  • Регулярное получение новых: отзывов, благодарности, фотоотзывов товаров с подробным описание преимуществ

  • Успешное проведение конкурсов, акций, розыгрышей 

  • Показатели активности в группе

  • Показатели просмотров альбомов с товарами в группе

  • Средние показатели посещаемости группы

 

Результаты и изменения в продвижении рекламной страницы за 2 года:

За 2 года мы существенно доработали и улучшили стратегию продвижения рекламной страницы “Виктория стиль”.

Это что позволило нам найти уникальный подход к раскрутке данного бренда в соответствии со всеми тенденциями времени, улучшить показатели страницы, благодаря чему наш клиент смог еще более эффективно реализовывать все намеченные им цели.

 

Проделанные работы:

  • Регулярное обновление контента, обложки рекламной страницы и стиля ее ведения.
  • Значительно увеличилось количество комментариев и взаимодействий к публикациями, вопросов в личные сообщения и переходов на сайт. Нам удалось собрать живую, активную аудиторию.
  • Регулярно публиковались новинки, которые выпускает бренд
  • Организация профессиональных тематических фотосессий.
  • Наши специалисты выезжают на объекты, чтобы запечатлеть атмосферу на торговых точках.
  • Работа с лидерами мнений
  • Подключение рекламных кампаний в соответствии с последними тенденциями

Поскольку на данный момент самыми востребованными соц сетями являются Facebook и Instagram, мы сосредоточились на продвижении в этих социальных сетях.

Facebook — проделанные работы:

  • Отвечали на вопросы к товарам

  • Отзывы/оценки на странице

  • Примеры комментариев:

  • Количество подписчиков на странице

  • Запустили и провели конкурс

Статистика конкурса:

Статистика конкурса:

  • Охват — 27 601;
  • Количество кликов на публикацию —3 396;
  • Количество комментариев — 1 410;
  • Количество кликов на ссылку — 133;
  • Пример поста с количеством взаимодействий

Статистика поста:

  • Охват — 1 328;
  • Количество кликов на публикацию — 83;
  • Количество комментариев — 5;
  • Количество кликов на ссылку — 9;
  • Организовали фотосессию (на детках и предметную съемку)

SMM продвижение интернет-магазина детского трикотажа

SMM продвижение интернет-магазина детского трикотажа - фотосессия

 

Instagram — выполненные работы:

  • Пример оформления рекламной страницы в Instagram

  • Пример публикации

Статистика данного поста:

  • Охват — 2 629;
  • Количество отметок "нравится" — 176;
  • Клики по промоакции — 56;
  • Количество переходов в профиль — 71;
  • Посещение сайта — 7;
  • Запустили и провели конкурс

Статистика конкурса Instagram:

  • Количество кликов на промоакцию — 254;
  • Количество переходов в профиль — 486;
  • Посещение сайта — 16;

Статистика аккаунта:

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время