
Ролики в Youtube: заказываем рекламу и популяризируем бренд
Лилия Смирнова / 24.02.20171419

Видеоконтент открывает перед нами массу возможностей для поиска новой аудитории, удержания интереса старой и популяризации вашего бренда в целом.
Во-первых, современные пользователи, привыкшие к легкому получению информации, скорее потратят свое время на просмотр видеороликов, чем на чтение. Во-вторых, еще один плюс в копилку видео — это не только визуальное восприятие информации, но еще и слуховое, что значительно увеличивает эффективность вашей рекламы.
Ищете, где разместить свою рекламу? Оптимальный вариант — видеохостинг Youtube с огромным выбором популярных каналов и известных блогеров. Они помогут представить ваш бренд в выгодном свете, донести необходимую информацию до потенциального клиента и стимулировать у него желание купить ваш товар или заказать услугу.
Кому это выгодно?
Вы изготавливаете и продаете красивую продукцию, предлагаете услуги, на которые можно снять интересный обзор? Тогда Youtube — для вас. Здесь хорошо «зайдет» любая тематика, главное найти популярный канал, на который подписано несколько тысяч человек.
Какие преимущества?
- Доступная ценовая политика
Вы можете найти предложения от 500 и до 25000 грн. — так что нужно только выбрать подходящее вам по бюджету и устраивающее по охвату аудитории. Часто у популярных каналов есть свои сообщества Вконтакте и Facebook, где можно посмотреть их прайс и сориентироваться, насколько он подходит вашему бюджету.
- Презентация даже самой сложной продукции
Многие бренды считают свою продукцию чересчур серьезной и считают, что ее будет сложно представить пользователю в понятной форме. На самом деле, все обстоит иначе, и сейчас на Youtube можно найти массу примеров эффективной презентации даже самых сложных товаров.
- Возможность всесторонне продемонстрировать товар пользователям
Вы запускаете новую продукцию, о которой пока никто ничего не знает? Видеоролик — отличная возможность продемонстрировать товар: показать его достоинства, преимущества, полезность, специфику применения и т.п.
- Большой выбор каналов
На Youtube можно найти востребованный канал любой тематики.
- Долгоиграющий эффект от рекламы
Результат от такой рекламы вы можете ощутить довольно быстро в виде переходов по ссылке на ваш сайт и заказов товара. Кроме того, такой эффект может сохраняться длительное время.
Как выбрать канал для рекламы?
Чтобы не прогадать с выбором и найти оптимальный канал для рекламы, нужно:
- Подготовьте список запросов, которые будут так или иначе связаны с вашим родом деятельности. Также поинтересуйтесь смежными темами, которые могут быть связаны с вашей сферой.
- Поищите в Google списки с аудиторией, которая заинтересована вашей тематикой.
- Просмотрите Youtube-каналы, которые соответствуют вашей сфере и проверьте их по всем критериям: формату видео, ценовой политике, реакции подписчиков канала на рекламу, комментариям.
- Не останавливайтесь на одном канале: поищите похожие видеоблоги и оцените предложения и возможности каждого из них.
- Отсортируйте списки каналов. Создайте документ, где подходящие вам каналы будут поделены на группы в зависимости от числа подписчиков, среднего количества просмотров роликов, количества лайков/дизлайков и комментариев.
Как оценить контент?
Самый эффективный вариант представления продукции — это видео, в котором учувствует сам автор блога и показывает ваш товар так, словно он не наигранно им заинтересован. Такая реклама — далеко на самый дешевый вариант, зато она дает неплохие результаты.
- Обсудите с автором блога, когда именно будет транслироваться ваша реклама. Обычно ее показывают в начале, середине или конце ролика, поэтому те зрители, которые часто смотрят новые выпуски, могут просто промотать рекламу. Чтобы этого избежать, договоритесь с блогером, когда и при каких условиях будет рекламироваться ваш товар.
- Попросите у автора блога примеры его успешной рекламы. При этом обратите внимание на число просмотров — оно должно быть таким же, как у других роликов.
- Выясните, сколько раз блогер рекламирует продукт в одном видео. Например, если автор публикует ролики длительностью 10 минут, то в таком временном промежутке достаточно дважды упомянуть ваш товар. Оговорите, сколько раз он будет упоминать вас в своем ролике.
- Уточните все условия публикации и длительность договора, чтобы блогер не удалил ваш ролик спустя несколько дней. Узнайте, как долго будут «жить» ссылки в описании под видео на его канале.
- Договоритесь о том, как именно вы будете представлены: спонсор показа, друг, хороший товар, любимый магазин, порекомендовали и т. п. Будет лучше, если вы остановитесь на неформальном варианте — это лучше располагает к себе потенциальных клиентов.
- Принимайте участие в создании описания видеоролика. Оговорите размещение там ссылки для перехода на ваш сайт, продумайте цепляющий продающий текст.
- Договоритесь, будет ли блогер отвечать на комментарии подписчиков насчет продукта. Будет хорошо, если он поделится со зрителями, где купить товар, как заказать услугу, как выбрать продукцию и т.п.
- Подогрейте интерес к вашему товару — дайте зрителям скидку, о которой им скажет сам автор блога. Проведите конкурс и т.д.
- Попросите, чтобы перед тем, как ролик будет размещен на Youtube, вы смогли его просмотреть, чтобы исключить вариант нежелательного видеоконтента.
- Пользуйтесь UTM-метками — они помогут проследить трафик вашей рекламы.
Сотрудничество с Youtube блогерами — это хорошая возможность повысить количество заказов и увеличить прибыль, вне зависимости от того, какую продукцию или услугу вы предлагаете.
Уделите некоторое время поиску подходящего канала, следите за созданием и публикацией вашей рекламы, активно участвуйте в ее разработке, чтобы она соответствовала вашим целям и особенностям продукции — и тогда эффект не заставить себя ждать.
Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно на них ответим!