Блог

Ролики в Youtube: заказываем рекламу и популяризируем бренд

Лилия Смирнова / 24.02.2017279

Видеоконтент открывает перед нами массу возможностей для поиска новой аудитории, удержания интереса старой и популяризации вашего бренда в целом.

Во-первых, современные пользователи, привыкшие к легкому получению информации, скорее потратят свое время на просмотр видеороликов, чем на чтение. Во-вторых, еще один плюс в копилку видео — это не только визуальное восприятие информации, но еще и слуховое, что значительно увеличивает эффективность вашей рекламы.

Ищете, где разместить свою рекламу? Оптимальный вариант — видеохостинг Youtube с огромным выбором популярных каналов и известных блогеров. Они помогут представить ваш бренд в выгодном свете, донести необходимую информацию до потенциального клиента и стимулировать у него желание купить ваш товар или заказать услугу.

Кому это выгодно?

Вы изготавливаете и продаете красивую продукцию, предлагаете услуги, на которые можно снять интересный обзор? Тогда Youtube — для вас. Здесь хорошо «зайдет» любая тематика, главное найти популярный канал, на который подписано несколько тысяч человек.

Какие преимущества?

  • Доступная ценовая политика

Вы можете найти предложения от 500 и до 25000 грн. — так что нужно только выбрать подходящее вам по бюджету и устраивающее по охвату аудитории. Часто у популярных каналов есть свои сообщества Вконтакте и Facebook, где можно посмотреть их прайс и сориентироваться, насколько он подходит вашему бюджету. 

  • Презентация даже самой сложной продукции

Многие бренды считают свою продукцию чересчур серьезной и считают, что ее будет сложно представить пользователю в понятной форме. На самом деле, все обстоит иначе, и сейчас на Youtube можно найти массу примеров эффективной презентации даже самых сложных товаров.

  • Возможность всесторонне продемонстрировать товар пользователям

Вы запускаете новую продукцию, о которой пока никто ничего не знает? Видеоролик — отличная возможность продемонстрировать товар: показать его достоинства, преимущества, полезность, специфику применения и т.п.

  • Большой выбор каналов

На Youtube можно найти востребованный канал любой тематики.

  • Долгоиграющий эффект от рекламы

Результат от такой рекламы вы можете ощутить довольно быстро в виде переходов по ссылке на ваш сайт и заказов товара. Кроме того, такой эффект может сохраняться длительное время.

Как выбрать канал для рекламы?

Чтобы не прогадать с выбором и найти оптимальный канал для рекламы, нужно:

 

  • Подготовьте список запросов, которые будут так или иначе связаны с вашим родом деятельности. Также поинтересуйтесь смежными темами, которые могут быть связаны с вашей сферой.
  • Поищите в Google списки с аудиторией, которая заинтересована вашей тематикой.

  • Просмотрите Youtube-каналы, которые соответствуют вашей сфере и проверьте их по всем критериям: формату видео, ценовой политике, реакции подписчиков канала на рекламу, комментариям.
  • Не останавливайтесь на одном канале: поищите похожие видеоблоги и оцените предложения и возможности каждого из них. 

  • Отсортируйте списки каналов. Создайте документ, где подходящие вам каналы будут поделены на группы в зависимости от числа подписчиков, среднего количества просмотров роликов, количества лайков/дизлайков и комментариев.

Как оценить контент?

Самый эффективный вариант представления продукции — это видео, в котором учувствует сам автор блога и показывает ваш товар так, словно он не наигранно им заинтересован. Такая реклама — далеко на самый дешевый вариант, зато она дает неплохие результаты.

  1. Обсудите с автором блога, когда именно будет транслироваться ваша реклама. Обычно ее показывают в начале, середине или конце ролика, поэтому те зрители, которые часто смотрят новые выпуски, могут просто промотать рекламу. Чтобы этого избежать, договоритесь с блогером, когда и при каких условиях будет рекламироваться ваш товар.
  2. Попросите у автора блога примеры его успешной рекламы. При этом обратите внимание на число просмотров — оно должно быть таким же, как у других роликов.
  3. Выясните, сколько раз блогер рекламирует продукт в одном видео. Например, если автор публикует ролики длительностью 10 минут, то в таком временном промежутке достаточно дважды упомянуть ваш товар. Оговорите, сколько раз он будет упоминать вас в своем ролике.
  4. Уточните все условия публикации и длительность договора, чтобы блогер не удалил ваш ролик спустя несколько дней. Узнайте, как долго будут «жить» ссылки в описании под видео на его канале.
  5. Договоритесь о том, как именно вы будете представлены: спонсор показа, друг, хороший товар, любимый магазин, порекомендовали и т. п. Будет лучше, если вы остановитесь на неформальном варианте — это лучше располагает к себе потенциальных клиентов.
  6. Принимайте участие в создании описания видеоролика. Оговорите размещение там ссылки для перехода на ваш сайт, продумайте цепляющий продающий текст.
  7. Договоритесь, будет ли блогер отвечать на комментарии подписчиков насчет продукта. Будет хорошо, если он поделится со зрителями, где купить товар, как заказать услугу, как выбрать продукцию и т.п.
  8. Подогрейте интерес к вашему товару — дайте зрителям скидку, о которой им скажет сам автор блога. Проведите конкурс и т.д.
  9. Попросите, чтобы перед тем, как ролик будет размещен на Youtube, вы смогли его просмотреть, чтобы исключить вариант нежелательного видеоконтента.
  10. Пользуйтесь UTM-метками — они помогут проследить трафик вашей рекламы.

Сотрудничество с Youtube блогерами — это хорошая возможность повысить количество заказов и увеличить прибыль, вне зависимости от того, какую продукцию или услугу вы предлагаете.

Уделите некоторое время поиску подходящего канала, следите за созданием и публикацией вашей рекламы, активно участвуйте в ее разработке, чтобы она соответствовала вашим целям и особенностям продукции — и тогда эффект не заставить себя ждать.


Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно на них ответим!

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время