Маркетинг: топ 8 ведущих трендов 2017 года
Лилия Смирнова / 17.02.20171294
Маркетинг — это по сути форма общения бренда с аудиторией. И, чтобы это общение не было похоже на односторонний монолог, а приносило ожидаемый результат, брендам нужно максимально вовлекать своих клиентов и работать над ростом аудитории.
Хотите узнать, на чем нужно сфокусироваться в этом году, чтобы ваша маркетинговая кампания была успешной? Тогда читайте и добавьте себе в закладки наш сегодняшний материал.
- Будьте естественными
Те, кто знаком с маркетингом не понаслышке, знают, что такое естественная, или, как еще ее называют, нативная реклама. По данным Business Insider — центрального новостного портала по инсайдерским новостям в мире, в прошлом году маркетологи вложили около 7,9 млрд. $ в такую рекламу.
А буквально через год, в 2018 г., ожидается существенный рост вложений в нативный маркетинг — до 21 млрд. $. Это позволит запустить естественную рекламу на еще большем количестве онлайн-площадок, куда она неотъемлемо впишется и пользователи не смогут понять, где реклама, а где — обычное наполнение сайта.
- Экспериментируйте с контент-маркетингом
С его помощью можно неназойливо распространить необходимую информацию на необходимой площадке для определенной аудитории. Контент-маркетинг — это не мгновенный процесс типа «оплатил — вижу результат», а продолжительная кампания, плотно взаимодействующая с маркетинговой стратегией продвигаемого бренда.
Контент-маркетинг — универсальная штука, которая работает для любых брендов и может взаимодействовать с любым маркетинговым планом.
Чтобы добиться успеха, будьте последовательными и придерживайтесь стиля своего бренда.
- Задействуйте медийную личность
Найдите авторитет, агента влияния, знаменитость, мнение которых будет весомым и сможет повлиять на выбор вашей аудитории. Такие люди смогут сыграть вам на руку и стать, своего рода, сарафанным радио.
Постарайтесь их разумно задействовать, чтобы их советы и рекомендации насчет вашего бренда были максимально естественными и не наигранными, — это подтолкнет пользователей совершить конверсию: сделать покупку или заказать услугу.
- Не пренебрегайте видеоконтентом
Мы уже много раз говорили о том, что одного только текста будет мало. Повторимся еще раз: дайте пользователю больше! Видео гораздо сильнее воздействует на зрителя и способно лучше донести до него ваши эмоции и ваш посыл, чем обычное текстовое сообщение.
Подходящая площадка для этой цели — небезызвестный YouTube. В апреле прошлого года Facebook добавил новую опцию — Facebook Live, рассчитанную под живые эфиры. Благодаря этой опции любой пользователь или бренд может создавать и транслировать собственный контент практически из любого уголка земного шара.
- Изучите и используйте чат-боты
Чат-боты — это своего рода ваш ассистент по продажам, виртуальный собеседник. Он может быть на связи с вашими потребителями 24 часа в сутки и способен быстро отреагировать и ответить на любой запрос.
Чатботы хороши тем, что могут использовать искусственный интеллект и различные данные, полученные из интернета, позволяющие проанализировать и понять поведение вашей аудитории.
- Следите за «временем жизни» ваших материалов в соц сетях
Пользователи Snapchat, Instagram, а теперь и других соц сетей уже хорошо знакомы с контентом, который самоудаляется спустя некоторое время. Мы уже писали о том, как именно работает Instagram Stories.
Это особенно актуально, если вы хотите привлечь внимание аудитории посредством метода: смотри сейчас или не увидишь вообще.
- Сфокусируйтесь на персонализации
Сплошной перегруженный поток информации, который ежедневно ждет нас в сети, уже не цепляет пользователей. Чтобы пробиться через этот фоновый шум, привлекайте клиентов персонализировано.
Постройте свою маркетинговую стратегию с учетом привычек и интересов вашей аудитории: изучите ваших клиентов, — и ваше продвижение станет еще более эффективным.
- Проведите автоматизацию своей работы
Хотите идти в ногу со временем? — используйте различные программы, облегчающие жизнь и позволяющие решать часть задач в автоматическом режиме.
Современные технологии становятся все доступнее и умнее, что позволит вам выдержать натиск конкуренции и сохранить или улучишь свои позиции в отрасли.
Чтобы быть успешными в 2017 году, удержать лидерские позиции в своей нише, повысить продажи и охватить новую аудиторию, нужен комбинированный подход с использованием всех этих методов.
Веб-студия Zwebra может помочь с составлением эффективной маркетинговой компании, — мы делаем бренды популярными!
Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно на них ответим!