Блог

Маркетинг: топ 8 ведущих трендов 2017 года

Лилия Смирнова / 17.02.20171294

Маркетинг — это по сути форма общения бренда с аудиторией. И, чтобы это общение не было похоже на односторонний монолог, а приносило ожидаемый результат, брендам нужно максимально вовлекать своих клиентов и работать над ростом аудитории.

Хотите узнать, на чем нужно сфокусироваться в этом году, чтобы ваша маркетинговая кампания была успешной? Тогда читайте и добавьте себе в закладки наш сегодняшний материал.

  • Будьте естественными

Те, кто знаком с маркетингом не понаслышке, знают, что такое естественная, или, как еще ее называют, нативная реклама. По данным Business Insider — центрального новостного портала по инсайдерским новостям в мире, в прошлом году маркетологи вложили около 7,9 млрд. $ в такую рекламу.

А буквально через год, в 2018 г., ожидается существенный рост вложений в нативный маркетинг — до 21 млрд. $. Это позволит запустить естественную рекламу на еще большем количестве онлайн-площадок, куда она неотъемлемо впишется и пользователи не смогут понять, где реклама, а где — обычное наполнение сайта.

  • Экспериментируйте с контент-маркетингом

С его помощью можно неназойливо распространить необходимую информацию на необходимой площадке для определенной аудитории. Контент-маркетинг — это не мгновенный процесс типа «оплатил — вижу результат», а продолжительная кампания, плотно взаимодействующая с маркетинговой стратегией продвигаемого бренда.

Контент-маркетинг — универсальная штука, которая работает для любых брендов и может взаимодействовать с любым маркетинговым планом.

Чтобы добиться успеха, будьте последовательными и придерживайтесь стиля своего бренда.

  •  Задействуйте медийную личность

Найдите авторитет, агента влияния, знаменитость, мнение которых будет весомым и сможет повлиять на выбор вашей аудитории. Такие люди смогут сыграть вам на руку и стать, своего рода, сарафанным радио.

Постарайтесь их разумно задействовать, чтобы их советы и рекомендации насчет вашего бренда были максимально естественными и не наигранными, — это подтолкнет пользователей совершить конверсию: сделать покупку или заказать услугу.

  • Не пренебрегайте видеоконтентом

Мы уже много раз говорили о том, что одного только текста будет мало. Повторимся еще раз: дайте пользователю больше! Видео гораздо сильнее воздействует на зрителя и способно лучше донести до него ваши эмоции и ваш посыл, чем обычное текстовое сообщение.

Подходящая площадка для этой цели — небезызвестный YouTube. В апреле прошлого года Facebook добавил новую опцию — Facebook Live, рассчитанную под живые эфиры. Благодаря этой опции любой пользователь или бренд может создавать и транслировать собственный контент практически из любого уголка земного шара.

  • Изучите и используйте чат-боты

Чат-боты — это своего рода ваш ассистент по продажам, виртуальный собеседник. Он может быть на связи с вашими потребителями 24 часа в сутки и способен быстро отреагировать и ответить на любой запрос.

Чатботы хороши тем, что могут использовать искусственный интеллект и различные данные, полученные из интернета, позволяющие проанализировать и понять поведение вашей аудитории.

  • Следите за «временем жизни» ваших материалов в соц сетях

Пользователи Snapchat, Instagram, а теперь и других соц сетей уже хорошо знакомы с контентом, который самоудаляется спустя некоторое время. Мы уже писали о том, как именно работает Instagram Stories.

Это особенно актуально, если вы хотите привлечь внимание аудитории посредством метода: смотри сейчас или не увидишь вообще.

  • Сфокусируйтесь на персонализации

 

Сплошной перегруженный поток информации, который ежедневно ждет нас в сети, уже не цепляет пользователей. Чтобы пробиться через этот фоновый шум, привлекайте клиентов персонализировано.

Постройте свою маркетинговую стратегию с учетом привычек и интересов вашей аудитории: изучите ваших клиентов, — и ваше продвижение станет еще более эффективным.

  • Проведите автоматизацию своей работы


Хотите идти в ногу со временем? — используйте различные программы, облегчающие жизнь и позволяющие решать часть задач в автоматическом режиме.

Современные технологии становятся все доступнее и умнее, что позволит вам выдержать натиск конкуренции и сохранить или улучишь свои позиции в отрасли.

 

Чтобы быть успешными в 2017 году, удержать лидерские позиции в своей нише, повысить продажи и охватить новую аудиторию, нужен комбинированный подход с использованием всех этих методов.
Веб-студия Zwebra может помочь с составлением эффективной маркетинговой компании, — мы делаем бренды популярными!

Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно на них ответим!

Подпишитесь на рассылку

Остались вопросы?
Мы ответим
Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время