Блог

SEO: 5 эффективных новых тактик внутренней оптимизации

Лилия Смирнова / 03.03.2017173

Все еще используете старые методы оптимизации и рассчитываете сорвать большой куш? Те приемы, которые были хороши буквально 5 лет назад, сегодня уже не работают. 

  • Не указывайте точное количество ключевых слов

Можете смело забыть про правило «использовать одно ключевое слово на последующие 100 слов» и другие подобные. Да, SEO-инструменты все еще смотрят на их количество в тексте и отдельных элементах страницы, поэтому отказываться от них нельзя, но и ограничивать себя фиксированным количеством ключевых слов тоже не стоит. Используйте их в заголовке и подзаголовках, в целом в материале страницы, но не загоняйте в себя в рамки определенного количества, — это не способствует оптимизации.

Более того, этот старый метод может сыграть с вами злую шутку, отпугнув ваших клиентов и ухудшив качество контента, что сыграет свою роль при определении позиций сайта в поисковике. 

  • Обращайте больше внимание на запросы пользователей

На самом деле, этот пункт намного важнее предыдущего. Исследуйте, что нужно вашим клиентам и дайте им желаемое. Узнать потребности аудитории можно, проведя исследование ключевых слов. Благодаря этому вы дадите посетителям контент, максимально отвечающий их желаниям, а после — наполните его необходимыми ключевыми словами.

Например, вы ищете футболки. Введя такой запрос, вы можете узнать, что еще интересует пользователей, который искали этот товар.

  • Не забывайте о релевантных словах и фразах

Повтор одних и тех же ключевых слов и их синонимов не поможет в ранжировании сайта в этом году. На помощь приходят релевантные слова и фразы, — они которые будут взаимосвязаны с интересами аудитории на семантическом, логическом и лексическом уровнях. Такие слова и фразы — сигнал для поисковиков, что ваш контент релевантен, отвечает всем запросам посетителей и несет в себе проверенную информацию.

Найти подходящие ключевые слова можно как вручную, так и с помощью специальных SEO-инструментов.

Например, для ключевой фразы «футболки недорого» система предлагает такие варианты:



  • Не выделяйте ссылки как основной элемент внутренней оптимизации

Буквально 5 лет назад дополнительные анкорные ссылки могли поднять вверх даже самый низкокачественный сайт. Сегодня ситуация кардинально изменилась: преимущество у тех страниц, обладающих меньшим количеством ссылок, но которые могут предоставить хороший контент и опыт взаимодействия, ведущий к удовлетворению всех запросов пользователей.

  • Уделяйте внимание не только страницам, но и сайту в целом.

В 2012 году первостепенную роль играла авторитетность домена. Если ранее это понятие подразумевало ссылки, определенное количество ключевых слов и т.п., то сейчас в алгоритме такой поисковой системы, как Google, есть элемент, который оценивает тематическую авторитетность или «нишевость» сайта.

Чтобы стать авторитетным в своей сфере, нужно сделать так, чтобы ваш бренд ассоциировался с этой тематикой. Сфокусируйтесь на этом, и вы существенно улучшите свои позиции в поисковой выдаче. Для этого можно использовать множество тактик, главное, найти свою аудиторию и так обыграть свой продукт, чтобы подчеркнуть все сильные стороны и сделать свой бренд уникальным — своего рода синонимом в той сфере, в которой вы работаете.

 

Используйте эти приемы в комплексе, и результат не заставит себя ждать.

Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно на них ответим!

Теги:SEO

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время