Блог

SEO продвижение или контекстная реклама: что нужно моему бизнесу?

Вероника Мостовая / 18.10.2017102

Вы уже стали владельцем нового сайта и хотите, чтобы он еще эффективнее способствовал увеличению прибыли и узнаваемости вашей компании? Тогда вам пора задуматься о различных вариантах раскрутки своего сервиса.

Наверняка вы уже слышали про SEO и контекстную рекламу. Так вот: именно эти два титана продвижения способны вывести ваш бизнес на новый уровень.

SEO: плюсы такой раскрутки и продвижения

Для начала давайте разберемся, что такое SEO (Search Engine Optimization или поисковая оптимизация). Это такой комплекс действий, направленный на корректировку ресурса таким образом, чтобы улучшить его видимость в глазах поисковых систем.

С помощью качественного СЕО поисковые системы полюбят ваш сайт и сделают так, чтобы его смогли оценить пользователи, заинтересованные в тех товарах и услугах, которые вы предлагаете.

Значит, это именно то, что нужно моему бизнесу?

Как и у любого метода, у поискового продвижения сайтов SEO есть свои плюсы и особенности.

Начнем с плюсов :)

  • Продолжительный эффект от такой кампании

Фишка в том, что, заказав один раз такое продвижение и раскрутку, вы получите результат, который будет работать на вас долгое время.

Конечно, СЕО нуждается в поддержке, чтобы идти в ногу со временем и не отставать от конкурентов, но, если вы обратитесь в хорошую веб студию, специалисты подготовят кампанию с учетом всей специфики бизнеса.

Эффект от такой оптимизации сохранится даже после прекращения работ с ресурсом.

  • Большой охват аудитории.

Вы получаете высокий уровень вовлеченности обычных пользователей: люди предпочитают доверять тому, что они видят в поисковой выдаче, а не обычному рекламному блоку.

  • Работа над популяризацией компании.

Известность достигается за счет размещения тематических материалов на востребованных площадках.

  • Стабильность

SEO: особенности продвижения в интернете

Результаты продвижения с помощью SEO на примере наших клиентов

Конечно, у этого метода есть свои нюансы, которые обязательно нужно принимать во внимание:

  • Отсутствие мгновенного эффекта

Нужно понимать, что «сегодня заказал — завтра получил» не будет. Это долгосрочный проект, нацеленный на развитие проекта в целом. Первые результаты вы увидите не раньше, чем через 3-6 месяцев.

  • Отсутствие кнопки «Выключить»

СЕО нельзя отключить, как контекст. Позиции, которых достиг сайт, останутся за ним, пока вас не опередят конкуренты.

  • Сложность настройки

В отличие от того же контекста, настройка СЕО требует привлечения опытных специалистов.

Впрочем, если вы обращаетесь в опытную веб студию, все, что вам остается — наслаждаться отличным работой своего сайта :)

Контекстная реклама: плюсы такой раскрутки сайта

Контекстная реклама — это такие блоки, которые вы наверняка замечали в поисковиках и на разных площадках. Она настраивается таким образом, чтобы ее видели именно заинтересованные в этом пользователи.

Настройка такой рекламы — это целый список плюсов для любой фирмы:

  • Быстрый эффект

Вы получите первых клиентов сразу после того, как кампания будет запущена.

  • Простота и гибкость настройки под определенные требования

В отличие от СЕО, этот канал раскрутки легче настроить под конкретные задачи, например, если вы хотите быстро продать специфическую группу товаров, то ваш выбор — контекст.

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд легкость настройки этого канала, мы советуем заказать этот тип раскрутки у опытных специалистов. Они не только подключат объявления, а также построят индивидуальный план, работающий на популяризацию и рост прибыли и активных клиентов бренда.

  • Возможность настройки объявления практически любого бюджета

Вы можете заложить как минимальный бюджет, так и значительную сумму в зависимости от ваших целей и потребностей.

Контекстная реклама: особенности раскрутки

Результаты продвижения с помощью контекстной рекламы на примере наших клиентов

Чтобы этот метод приносил хорошие плоды, нужно учитывать следующие моменты:

  1. Главное правило эффективной рекламы — она работает, пока есть средства. 
  2. Имеет краткосрочный эффект.
  3. Доверие пользователей к такому блоку гораздо ниже, чем к результатам поисковой выдачи, как у СЕО.
  4. Высокий уровень конкуренции.

Контекстная реклама или SEO: что лучше?

Выбирая между SEO продвижением или контекстной рекламой, однозначного ответа быть не может.

Если вы хотите получить продолжительный эффект, сделать вклад в будущее эффективное развитие проекта, тогда вам нужно SEO.

Если вы — владелец молодого бизнеса, которому только-только нужно «стать на ноги» — заказывайте контекст, который даст быстрый результат.

И, наконец, самый лучший, на наш взгляд, выбор: выбирайте и то, и другое!

Выбирайте не потому, что это выгодно разработчику — выбирайте потому, что это выгодно вам!

Оба этих метода имеют свои плюсы и особенности, которые нужно учитывать при настройке.

Тандем обоих этих каналов раскрутки способен дать хороший итог, который оправдает все ожидания.

Ну, а с индивидуальным подходом и грамотно составленной стратегией специалистов веб студии у вас вообще не должно остаться никаких сомнений в успехе вашего бизнеса.

Теги:SEO

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

Теги

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время