
SEO продвижение или контекстная реклама: что нужно моему бизнесу?
Вероника Мостовая / 18.10.20171400

Вы уже стали владельцем нового сайта и хотите, чтобы он еще эффективнее способствовал увеличению прибыли и узнаваемости вашей компании? Тогда вам пора задуматься о различных вариантах раскрутки своего сервиса.
Наверняка вы уже слышали про SEO и контекстную рекламу. Так вот: именно эти два титана продвижения способны вывести ваш бизнес на новый уровень.
SEO: плюсы такой раскрутки и продвижения
Для начала давайте разберемся, что такое SEO (Search Engine Optimization или поисковая оптимизация). Это такой комплекс действий, направленный на корректировку ресурса таким образом, чтобы улучшить его видимость в глазах поисковых систем.
С помощью качественного СЕО поисковые системы полюбят ваш сайт и сделают так, чтобы его смогли оценить пользователи, заинтересованные в тех товарах и услугах, которые вы предлагаете.
Значит, это именно то, что нужно моему бизнесу?
Как и у любого метода, у поискового продвижения сайтов SEO есть свои плюсы и особенности.
Начнем с плюсов :)
- Продолжительный эффект от такой кампании
Фишка в том, что, заказав один раз такое продвижение и раскрутку, вы получите результат, который будет работать на вас долгое время.
Конечно, СЕО нуждается в поддержке, чтобы идти в ногу со временем и не отставать от конкурентов, но, если вы обратитесь в хорошую веб студию, специалисты подготовят кампанию с учетом всей специфики бизнеса.
Эффект от такой оптимизации сохранится даже после прекращения работ с ресурсом.
- Большой охват аудитории.
Вы получаете высокий уровень вовлеченности обычных пользователей: люди предпочитают доверять тому, что они видят в поисковой выдаче, а не обычному рекламному блоку.
- Работа над популяризацией компании.
Известность достигается за счет размещения тематических материалов на востребованных площадках.
- Стабильность
SEO: особенности продвижения в интернете
Результаты продвижения с помощью SEO на примере наших клиентов
Конечно, у этого метода есть свои нюансы, которые обязательно нужно принимать во внимание:
- Отсутствие мгновенного эффекта
Нужно понимать, что «сегодня заказал — завтра получил» не будет. Это долгосрочный проект, нацеленный на развитие проекта в целом. Первые результаты вы увидите не раньше, чем через 3-6 месяцев.
- Отсутствие кнопки «Выключить»
СЕО нельзя отключить, как контекст. Позиции, которых достиг сайт, останутся за ним, пока вас не опередят конкуренты.
- Сложность настройки
В отличие от того же контекста, настройка СЕО требует привлечения опытных специалистов.
Впрочем, если вы обращаетесь в опытную веб студию, все, что вам остается — наслаждаться отличным работой своего сайта :)
Контекстная реклама: плюсы такой раскрутки сайта
Контекстная реклама — это такие блоки, которые вы наверняка замечали в поисковиках и на разных площадках. Она настраивается таким образом, чтобы ее видели именно заинтересованные в этом пользователи.
Настройка такой рекламы — это целый список плюсов для любой фирмы:
- Быстрый эффект
Вы получите первых клиентов сразу после того, как кампания будет запущена.
- Простота и гибкость настройки под определенные требования
В отличие от СЕО, этот канал раскрутки легче настроить под конкретные задачи, например, если вы хотите быстро продать специфическую группу товаров, то ваш выбор — контекст.
Несмотря на кажущуюся на первый взгляд легкость настройки этого канала, мы советуем заказать этот тип раскрутки у опытных специалистов. Они не только подключат объявления, а также построят индивидуальный план, работающий на популяризацию и рост прибыли и активных клиентов бренда.
- Возможность настройки объявления практически любого бюджета
Вы можете заложить как минимальный бюджет, так и значительную сумму в зависимости от ваших целей и потребностей.
Контекстная реклама: особенности раскрутки
Результаты продвижения с помощью контекстной рекламы на примере наших клиентов
Чтобы этот метод приносил хорошие плоды, нужно учитывать следующие моменты:
- Главное правило эффективной рекламы — она работает, пока есть средства.
- Имеет краткосрочный эффект.
- Доверие пользователей к такому блоку гораздо ниже, чем к результатам поисковой выдачи, как у СЕО.
- Высокий уровень конкуренции.
Контекстная реклама или SEO: что лучше?
Выбирая между SEO продвижением или контекстной рекламой, однозначного ответа быть не может.
Если вы хотите получить продолжительный эффект, сделать вклад в будущее эффективное развитие проекта, тогда вам нужно SEO.
Если вы — владелец молодого бизнеса, которому только-только нужно «стать на ноги» — заказывайте контекст, который даст быстрый результат.
И, наконец, самый лучший, на наш взгляд, выбор: выбирайте и то, и другое!
Выбирайте не потому, что это выгодно разработчику — выбирайте потому, что это выгодно вам!
Оба этих метода имеют свои плюсы и особенности, которые нужно учитывать при настройке.
Тандем обоих этих каналов раскрутки способен дать хороший итог, который оправдает все ожидания.
Ну, а с индивидуальным подходом и грамотно составленной стратегией специалистов веб студии у вас вообще не должно остаться никаких сомнений в успехе вашего бизнеса.