Блог

Тренд 2017: нативная реклама

Лилия Смирнова / 03.05.2017306

Хотите продвигаться, используя инструменты рекламы, но при этом боитесь, что пользователей будут раздражать однотипные баннера с призывами купить продукцию? 

Нативная реклама — одна из самых востребованных фишек современного маркетинга. Это полезный контент, который будет интересен аудитории, где реклама не бросается в глаза, а органично вплетена в весь материал.

Нативная реклама: цели и преимущества

Для начала разберемся, какая реклама точно не является нативной. Во-первых, это примелькавшаяся баннерная и социальная реклама, которая так и кричит: Купи! Подпишись! Закажи!

Во-вторых, если вы читаете статью с информативным, интересным и полезным контентом, не содержащим призыва к действию — то это тоже не нативная реклама.

Хороший пример — статья на англоязычном ресурсе Atlantic, рассказывающая читателю, как работает Big Data. Статья вышла интересной и полезной, но вот про призыв к действию автор забыл. Упс! :)

Пользователи склонны игнорировать прямую рекламу: она уже настолько приелась, что вызывает неминуемое раздражение. Полезный контент без призыва к действию тоже не поспособствует вашему продвижению: пользователи не знают, что от них хотят.

Цель нативной рекламы — создать такое объявление, которое будет естественным и ненавязчивым образом привлекать внимание аудитории, а так же призывать их к нужному для вас поведению в виде кликов, продаж, заказов и других целевых действий.

5 преимуществ нативной рекламы

Помимо снижения раздражающего фактора, у такого вида рекламы есть масса других преимуществ:

  1. Размещение в местах, где люди гарантированно ее увидят;
  2. Продолжительный эффект, который достигается за счет вирусного контента;
  3. Учет особенностей площадки, где размещается такая реклама;
  4. Повышение лояльности к бренду: пользователь обратит внимание на нативную рекламу интересующей его тематики и в контексте этого заинтересуется брендом, о котором идет речь;
  5. Отсутствие конкурентного окружения и способов блокировки нативной рекламы;

3 вида нативной рекламы

Нативную рекламу можно условно разделить на 3 вида:

  • Спонсорская реклама

Сюда можно отнести заказную статью в известном журнале, видеоролик на Youtube-канале популярного блогера и т.д.

Хороший пример нативной рекламы в формате видеоролика — рождественская реклама британской сети универмагов John Lewis, которая рассказывает сказочную историю девочки, которая хотела в подарок батут.

Также в эту категорию можно отнести скрытую рекламу в фильмах или сериалах, когда главный герой водит автомобиль определенной марки, пьет определенные напитки, пользуется мобильным конкретного производителя и т.д.

Стоит это удовольствие недешево, но, как правило, оно оправдывает себя. Судите сами.

После выхода нашумевшего британского сериала «Шерлок», фанаты начали массово скупать гаджеты, одежду, да что там — даже обои такой же фирмы, как были у главного героя.

Каждую серию разобрали буквально до мелочей.

Одни из самых популярных запросов среди британцев — сервиз, в котором Шерлок угощал чаем Мориарти.

Если вы решите приодеться с «шерлоковским» шиком, вам понадобятся:

  • Рубашка Dolce & Gabbana — £46;
  • Перчатки Paul Smith — £175;
  • Знаменитое пальто Belstaff, в котором Шерлак прыгал с крыши — £1350. 

  • Обои, как на Бейкер-стрит: Zoffany - £98 за рулон.

Друг и неизменный спутник Шерлока, доктор Ватсон, вовсе не так беден, как он уверял нас в начале сезона, подыскивая себя соседа, чтобы снять вместе квартиру: его куртка Haversack стоит £725.

Не уступает ему и любимчик многих британцев — злодей Мориарти, одевающийся в костюмы Vivienne Westwood.

Ну а прекрасной половине человечества нативная реклама ненавязчиво советует обратить внимание на гардероб Ирен Адлер: платье Jacques Azagury — £1900 и туфли Christian Louboutin — £495.

  • Рекомендованная реклама

Прочитав какую-нибудь статью или просмотрев видео на Youtube, мы часто сталкиваемся с рекомендованными материалами. В мобильных телефонах вам могут предлагать установить рекомендованные приложения.

Это еще одна разновидность нативной рекламы, когда вам показывают контент по ранее интересовавшей вас тематике.

  • Реклама в соц сетях

Сейчас этот вид нативной рекламы пользуется особым спросом. В частности, потому что он доступен бизнесу с любимым бюджетом. Такая опция доступна во многих социальных сетях и воспринимается пользователями, как полезный и актуальный контент.

Важно. Нативная реклама активно используется при SMM-продвижении бизнеса. В нашем портфолио также есть проект, ярко иллюстрирующий работу нативной рекламы.

Magic Garden — компания, занимающаяся производством и распространением домашней гидропоники.

В группе компании регулярно публиковались фото процесса работы товара и отзывы его владельцев.

Нативная реклама — это отличная возможность заявить о себе потенциальной аудитории, сделав это в ненавязчивой и увлекательной форме. В будущем этот формат рекламы станет еще популярнее, вытеснив надоевшие стандартные виды рекламы.

В настоящее время нативная реклама только набирает обороты, поэтому сейчас самое время, чтобы занять эту нишу и создать нативную рекламу для своего продукта и/или услуги), которая найдет положительный отклик у целевой аудитории.

Доверяйте создание такой рекламы опытной и креативной студии, знающей все особенности составления такого продукта, — и успех не заставит себя ждать.

Подпишитесь на рассылку

Наш Twitter

У вас есть проект?

Давайте обсудим его!

Свяжитесь с нами, или оставьте заявку онлайн

+38 (098) 455 35 55

Заказать звонокОтправить запрос

Остались вопросы?
Мы ответим

Оставьте заявку

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Бриф

Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте свой номер

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время